Экран в кресле салона Боенга-777

Итак, настала пора сделать обзор на главную авиакомпанию России — Аэрофлот, и  в этом контексте, мы рассмотрим как проходит длинный трансатлантический перелет с Аэрофлотом на примере рейса Москва — Нью-Йорк в экономе.

Итак, поехали.

Потому что заплатили! Ха-ха, к сожалению, нет.

Аэрофлот, перелет

Потому что мы живем далеко от Москвы, а значит, пользоваться европейскими перевозчиками нам не с руки. Из российских авиакомпаний в Нью-Йорк летает еще S7, но там цены совсем не приличные.

Сколько стоит рейс Москва Нью-Йорк?

Если посмотреть на сухие цифры из поисковиков авиабилетов, то рейс Москва — Нью-Йорк — Москва на двоих вам обойдется в 50 000 руб.

Перелет, Москва-Нью-Йорк

Мы же за перелет из Челябинска в Нью-Йорк и из Лос-Анджелеса в Челябинск заплатили около 69 000 руб, что довольно неплохо для таких расстояний.

Онлайн-регистрация на рейс

Сайт_Аэрофлота

Я знал, что о глючности сайта Аэрофлота давно слагают легенды, но меня данная проблема обходила раньше стороной. Но тут пришла очередь регистрироваться на рейс, чтобы занять нормальные места. И вот перехожу я на страницу выбора мест в самолете, пытаюсь выбрать нужные места, а сайт мне говорит: «Нет, извини, выбор мест для тебя запрещен».
Звоню оператору, говорю, мол, так и так, хочу у окна фотографировать ледники Гренландии, а ваш сайт не дает моим планам реализоваться.

«Сейчас, — говорит оператор. — Забронируем Вам необходимые места, одну минуту… Ой, извините, если сайт говорит нельзя, значит нельзя. Ничего не можем с этим поделать. Оцените, пожалуйста, работу оператора оценкой от 1 до 9».

Ну раз так, я зашел с другого устройства и там чудесным образом все заработало. И в итоге мы забронировали нужные нам места.

А вот на обратном пути из Лос-Анджелеса в Москву при регистрации на рейс выбрать места так и не вышло. Видимо, эта проблема у Аэрофлота встречается именно на таких длинных рейсах, так как раньше я ни с чем подобным не сталкивался.

Сам сайт, кстати, тоже ужасен. Все это довольно странно, так как главная авиакомпания страны может себе позволить нанять нормальных WEB-программистов, чтоб те им сделали нормальный сайт.

Через некоторое время после нашей поездки Аэрофлот кардинально переделал сайт с уклоном в удобство мобильных пользователей. Дизайн стал получше, но с функциональной точки зрения все осталось таким же ужасным. 

Пересадка

Наш полет начался в Челябинске, а значит в Москве нас ждала пересадка. Изначально, при покупке билетов пересадка была длиной в 2 часа, чего с лихвой бы хватило на самый запутанный аэропорт мира.

Но через пару месяцев от Аэрофлота пришло несколько писем о переносе рейса Москва — Нью-Йорк сначала на 30 минут, а потом еще на 50. И длинная 2-х часовая пересадка превратилась в 40-минутную.

На деле же 40 минут превратились в 25. Так что, мы высунув язык, неслись через весь терминал D, который по удобству пользования сравним с сайтом Аэрофлота.

Шереметьево

Прибежали мы к нужному гейту через 10 минут после предполагаемого окончания посадки. К счастью, очереди на рейсы в США из-за тщательной проверки виз довольно длинные, так что мы благополучно успели на наш рейс со звучным названием SU-100.

Сколько длится перелет Москва - Нью-Йорк?

Изначально при бронировании была указана длина перелета в 10 часов. Однако на деле перелет составил 8 часов 20 минут. Перелет из Лос-Анджелеса в Москву тоже оказался меньше заявленного — 10 часов 30 минут вместо 12 часов.

Особенности перелета

Пришла пора глянуть, как проходит сам перелет Москва — Нью-Йорк на борту Аэрофлота. Фотографии сделаны в перемешку на фотоаппарат и на смартфон.

01. Самолет, выполняющий рейс — Боинг 777-300ER. Способен вместить в себя до 500 желающих поскорей оказаться в Америке.

JFK

02. Есть три класса обслуживания — бизнес-класс, комфорт и эконом, которым мы сегодня и летим. Вот тут сидят пассажиры класса «комфорт». Тут есть нормальные розетки, удобные лампы и широкие подлокотники.

При этом сидения совсем не опускаются. То есть класс «комфорт» подходит тем, кто хочет работать за компьютером весь полет, так как поспать все равно не получится. Билет сюда стоит примерно 48 000 руб. (место в экономе стоит 24 000 руб).

Комфорт_класс, Аэрофлот

03. А вот и наш эконом-класс. Сиденья здесь оказались на удивление удобными, благодаря чему перелет переносится относительно легко.

Аэрофлот_эконом-класс

04. Вместе со стандартными журналами оказался комплект из двух тапочек, пледа, маски для сна и одноразового набора с щеткой и зубной пастой. Еще один «плюс».

Тапочки_Аэрофлот

05. Встроенная мультимедиа система с сенсорным экраном. Набор фильмов стандартный, в основном, отечественные и голливудские новинки.

Экран, салон, Аэрофлот

06. Отечественное сериалостроение представлено такими замечательными сериалами, как «Нюхач» и «Мажор». Более чем достойный ответ буржуйским Играм Престолов и Шерлокам.

Мультимедиа, Аэрофлот

07. Можно также смотреть, где мы пролетаем в данный момент.

08. Пульт управления мультимедией. Взаимодействие с ней что через сенсор, что через пульт особого восторга не вызывают… Лучше бы iPad привинтили к сидению. Хотя это все мелкие придирки, главное, что можно скоротать 3-4 часа полета за просмотром фильмов, и на том спасибо.

09. А вот что по-настоящему плохо, так это отсутствие нормальной розетки на 220 В. Есть только USB-выход, через который устройства толком не заряжаются (так как ток маленький). За весь перелет мы смогли совсем чуть-чуть подзарядить 2 телефона. Ладно, хватит ворчать.

10. Давайте о чем-нибудь хорошем. Сразу после взлета стюардессы раздают каждому пассажиру наушники (чтоб фильмы смотреть), меню и наливают вино всем желающим.

Меню, Аэрофлот

Есть также возможность заранее через сайт заказать себе особое меню (вегетарианское, кошерное и т.д.) и его реально вам принесут.

11. Еда обычная самолетная, только кормят 2 раза.


12. В промежутках между  основной кормежкой приносят мороженое.

Мороженное_Аэрофлот

В итоге перелет проходит довольно легко. То спишь, то смотришь фильм, то фотографируешь. Или ешь. Все это в относительно удобных креслах. Так что за перелет Аэрофлот получает заслуженный «плюс».

Тут, конечно, можно написать, что Аэрофлоту не плохо было бы исправить вышеперечисленные недостатки, но я прекрасно понимаю, что ни одна авиакомпания мира не будет из кожи вон лезть, чтобы пассажирам в экономе было через чур комфортно. 

14. И последнее — никто не запрещает фотографировать во время полета. При взлете и посадке есть формальный запрет на съемку, но если не тыкать объективом в лицо стюардессе, то и запрещать вам ничего не будут.

А мы тем времен подошли к самому негативному этапу перелета…

Ложка дегтя: Получение багажа в Нью-Йорке

Тут я буду краток. Аэрофлот по только лишь ему известной причине решил оставить наш багаж в Москве.

Узнали мы об этом после того, как 40 минут простояв у ленты выдачи багажа, решили подойти (вместе с остальными счастливчиками) к представителю Аэрофлота. Он нам и сообщил, что багаж наш почему-то не стали грузить в самолет, и он остался в Москве, а также что, возможно, багаж прилетит следующим рейсом. Поэтому мы должны оставить свой номер телефона и адрес отеля, где мы остановимся, чтобы сотрудники аэропорта смогли доставить нам нашу потерявшуюся поклажу.

И, действительно, на следующий день к полудню нам привезли наши сумки. Видимо, происходит такое довольно часто, и схема действий уже отлажена.

Почему так произошло, не ясно. Может быть дело в короткой пересадке (а может быть и нет, так как посадка длилась на 30 минут дольше, чем предполагалось, а значит и время перебросить сумки было).

Также не ясно, что мы должны были делать, если бы нам срочно понадобились вещи из багажа. К примеру, вместе с нами без багажа осталась женщина с дочкой, которая должна была выступать в каком-то национальном костюме. Стоит ли говорить, что этот костюм был сдан в багаж.

Не ясно еще, как бы нам доставили багаж, если бы мы сразу по прилету улетели в другой город США, куда Аэрофлот не летает. Или бы уехали на машине в какую-нибудь деревенскую глушь. Или вообще все бросили и улетели в Бразилию, которой на карте полетов Аэрофлота никогда не существовало?

Вопросов осталось много. Ответов получено мало.

Краткий итог

По большому счету, можно сколько угодно ругать Аэрофлот, однако факт остается фактом: после смерти Трансаэро, по большинству направлений альтернатива Аэрофлоту пропала. Особенно для жителей регионов России.

А значит, итог любых размышлений на тему нашего национального перевозчика только один:

Пользуйтесь услугами Аэрофлота — выбора у Вас все равно нет.

Плюсы

  • цены
  • относительно удобные сидения в экономе
  • ДАЮТ ТАПОЧКИ, ПЛЕД, МАСКУ ДЛЯ СНА И ЩЕТКУ С ЗУБНОЙ ПАСТОЙ​
  • НАЛИВАЮТ ВИНО, ДЛЯ МНОГИХ ЭТО ПЛЮС
  • ЕСТЬ ПОСЛЕДНИЕ КИНОНОВИНКИ
  • МОЖНО СВОБОДНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ
  • САМОЕ ГЛАВНОЕ И САМОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ — ЛЕГКО ПЕРЕНОСИТСЯ ПЕРЕЛЕТ

Минусы

  • ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ В СЛУЧАЕ КОРОТКОЙ ПЕРЕСАДКИ ПО ПРИЛЕТУ НЕ ДОЖДАТЬСЯ БАГАЖ
  • ГЛЮКИ САЙТА ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА РЕЙС
  • НЕ УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС МУЛЬТИМЕДИИ
  • ОТСУТСТВИЕ РОЗЕТОК ~220 В

А какие у Вас остались впечатления от взаимодействия с Аэрофлотом? Положительные или отрицательные? Что думаете об Аэрофлоте в целом? Пишите в комментариях, с удовольствием прочитаю!

Пользователям были также были интересны эти посты:

P.S. Покупайте дешевые авиабилеты на рейсы Аэрофлота через поисковую форму на нашем сайте.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Получать уведомления о: