LA_Plain_Delta

Продолжаем тему обзоров на авиакомпании, а именно длинные перелеты в эконом-классе. На этот раз рассмотрим авиакомпанию Delta Airlines на примере перелета из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Так как перелет этот долгий, будем его иногда сравнивать с перелетом из Москвы в Нью-Йорк Аэрофлотом.

Delta-Air-Lines-logo

Тут причин оказалось несколько. Главная причина, конечно, это цена. Цены на билеты на рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес варьируются, в среднем, от 15 до 22-23 тысяч рублей.

Билеты за 15 тысяч рублей встречались у компаний-лоукостеров, с неудобными для нас временем вылета и ужасными пересадками где-нибудь в Атланте длиной в 5-10 часов. Поэтому пришлось выбирать из обычных авиакомпаний, типа American Airlines, Virgin, United и Delta. Цены у них у всех были примерно одинаковые, поэтому решили выбрать авиакомпанию, которая входит с Аэрофлотом в один альянс (так как мы, в основном, летаем Аэрофлотом и копим их мили).

И этой компанией оказалась Delta Airlines. Входит Delta в альянс SkyTeam, туда же, куда входит Аэрофлот, а это значит, что за перелет Delta нам начислят мили на бонусный счет Аэрофлот Бонус.

В итоге мы купили билеты по цене 20 тысяч рублей. Сюда не входила цена за сдаваемый багаж — он стоит 25 долларов. Но тут ничего поделать было нельзя — сдаваемый багаж во всем авиакомпаниях США платный! Можно сказать, что это главная особенность американских авиаперевозчиков.

Сколько стоит авиаперелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес с Дельтой?

За удобный для нас рейс Нью-Йорк — Лос-Анджелес с вылетом в 06.00 и без пересадок мы выложили 20 000 рублей. Плюс к этому мы оплатили багаж за полторы тысячи рублей. То есть полная стоимость перелета в эконом-классе вышла 21 500 рублей. Это цены за летние авиаперелеты.

Однако проанализировав цены за рейсы в другие времена года, оказалось, что можно найти прямые рейсы от 15 000 рублей, и рейсы с пересадкой от 12 000 рублей. Правда, пересадки долгие и неудобные.

Бонусные мили за рейс Нью-Йорк - Лос-Анджелес

Итак, за перелет Нью-Йорк — Лос-Анджелес в эконом-классе Аэрофлот начислил нам 1229 миль в свою программу Аэрофлот Бонус. Это немного меньше, чем те мили, которые Аэрофлот начисляет за свои перелеты, аналогичные по расстоянию.

Для того, чтобы были начислены мили за рейсы, выполненные партнерами по альянсу вашей авиакомпании, нужно просто указать номер своего счета при покупке билетов, либо позже внести информацию в персональные данные пассажира. Мили вам должны начислить автоматически.

Багаж


Бесплатно с собой вы можете взять только ручную кладь. Ручная кладь представляет собой 1 чемодан или сумку (габариты не должны превышать 56 x 35 x 23 см или в сумме быть больше 114 см) и 1 вещь, такую как женская сумочка, сумка для фотоаппарата, рюкзак или ноутбук. То есть на двоих можно пронести четыре вещи, однако мы плюсом к нашим 4 вещам протащили в салон еще и громадный штатив (и нам слова никто не сказал)!

То есть если вы путешествуете налегке, то в эти нормы сможете легко уложиться. Мы, к сожалению, не укладывались, и нам пришлось покупать платный сдаваемый багаж.

Цены на багаж зависят от пункта вылета и прилета. Для перелетов по США/Канаде одна сумка до 23 кг стоит 25 долларов, вторая 35. Для других пунктов прилета/вылета цены могут сильно отличаться (ознакомиться можно на официальном сайте).

Также позаботьтесь о том, чтобы ваш багаж укладывался в нормы по размеру. Наш чемодан чуть-чуть превышал габариты на пару сантиметров, но у нас ничего не проверяли. В случае проверки, возможно бы и закрыли глаза, а может и нет! Так что, если летите в США и планируете совершать перелеты на внутренних рейсах — купите чемодан, подходящего для американских авиакомпаний размера.

Онлайн-регистрация на рейс.

Тут особо писать не о чем. Сайт у них удобный, понятный, всегда ясно, что произойдет после нажатия на определенную ссылку или картинку. Единственное отличие, которое мы заметили — выбрать место в самолете можно сразу после покупки билетов. Это очень удобно.

А вот оплатить сразу багаж было нельзя — и мы по этому поводу очень волновались. Однако за 24 часа возможность оплатить багаж появилась, что мы успешно и реализовали через сайт. Впрочем, даже если бы такой возможности не было, это легко можно сделать на стойке регистрации в аэропорту.

Сколько длится перелет Нью-Йорк - Лос-Анджелес?

По времени заявленному в билете перелет должен был длиться 5 часов 30 минут. Но долетели мы, примерно, часов за 5. А в здании аэропорта оказались минут через 15 после посадки, получили багаж еще за 15 минут. А уже минут через 10 были на остановке и ждали автобус прокатной конторы, в которой мы забронировали автомобиль.

Display_Delta_1

Как проходит полет?

Начнем с самолета. Перевозил нас Boeing 767-300, вмещает в себя до 350 пассажиров. Самолет чуть меньше того, на котором мы летели из Москвы в Нью-Йорк, но все равно большой. Салон, кстати, примерно такой же.
Самолет Delta Airlines

Зоны также поделены на обычный эконом, комфорт, бизнес, а также первый класс, которого нет ни у одной российской авиакомпании (видимо богачи в РФ могут позволить себе покупать частные самолеты и не заморачиваться с регулярными рейсами). Цены на бизнес и первый классы начинаются от 1 500 и 2 100 долларов соответственно. Нам, простым смертным, это все не интересно.

Эконом-класс, как и во всех больших самолетах, состоит из 3 рядов сидений.
Plain_Delta_1

Если хотите любоваться красивыми видами западного побережья, обязательно берите места у окна. Ну а если вы из тех, кто очень плохо переносит перелеты, то лучше брать места в середине.
Display_Delta_0

Про сам перелет особо много не скажешь. Проходит все почти также, как и в трансатлантическом перелете Москва — Нью-Йорк (прочтите этот пост, там подробно расписано, как проходит данный перелет и другие перелеты схожей длительности), кроме пары нюансов, на которых хотелось бы заострить внимание.

Во-первых, питание. Питание было хорошим, если не учитывать, что его толком и не было… В начале полета принесли вот это меню, где Delta попросила нас выбрать между сэндвичем и сырниками с яйцом. Третьего, чего-то совсем непонятного, не оказалось в наличии.
Menu_Delta

Потом принесли маленькую «слойку»…И все! На этом питание в почти 6-часовом перелете закончилось! Причем, судя по меню, пассажирам классом выше тоже не особо повезло. И это довольно странно, так как Delta относится не к лоукостерам, а к крупным серьезным авиакомпаниям с совсем не дешевыми билетами. При этом напитки были в изобилии. Соки, газировка, чай, кофе, в общем все, что душе угодно бортпроводницы старательно разносили на протяжении всего полета. Но напитками сыт не будешь. В общем, минус!
Food_Delta

Во-вторых, как и во всех помещениях в Америке, в салоне было очень холодно! Кондиционеры работали на полную, и по ощущениям температура в салоне была ниже 20 градусов. Это даже не минус, а просто национальная особенность конкретной страны.

В-третьих, почему-то не было тапочек, пледов и прочей утвари, которая есть в самолетах на длинных перелетах.

И последнее, что хотелось бы отметить — в мультимедии были фильмы с русским переводом. Их было немного, но тем не менее — приятно:)
Display_Delta_RUs

Итоги

В целом же, перелет проходит нормально, сидения в экономе удобные, можно глянуть пару фильмов, вот уж и прилетели. Да и сайт у Delta удобный, что довольно большой плюс. Но, к сожалению, есть мелкие просчеты с сервисом во время самого полета, что немного портит общее впечатление об авиакомпании.

плюсы

  • возможность летать за копейки
  • все время появляются новые направления
  • нормальное отношение со стороны бортпроводников и других сотрудников

Минусы

  • НЕ КОМФОРТНЫЕ СИДЕНИЯ — СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТСЯ ПЕРЕЛЕТ
  • НЕ КОМФОРТНЫЕ СИДЕНИЯ — СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТСЯ ПЕРЕЛЕТМОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕВОЗКОЙ РУЧНОЙ КЛАДИ
  • НЕ КОРМЯТ В ПОЛЕТЕ
  • НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ПРАВИЛА АВИАКОМПАНИИ, ЧТОБЫ НЕ НАРВАТЬСЯ НА ШТРАФЫ
  • ЧАСТЫЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСОВ

Пользователям были также интересны эти статьи:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Получать уведомления о: