Все когда-то происходит в первый раз! Вот и мы, раньше постоянно летавшие аэрофлотами, решили, что уже морально готовы воспользоваться услугами нашего национального лоукостера с красивым названием «Победа». А помимо того, что это был первый перелет «Победой», так для нас это был еще и первый перелет лоукостером вообще! Так что, рассказать есть о чем.

Услугами «Победы», как это видно из названия поста, мы воспользовались для того, чтобы она перенесла нас как можно дальше из глуши Уральских гор к главному сапогу всея Европы, под названием Италия. Туда и обратно, естественно.

За эти 4 с небольшим перелета мы постарались оценить комфортно ли проходят сами перелеты, много ли проблем возникает с багажом, и, самое главное, насколько выгодно пользоваться услугами родного лоукостера по сравнению с крупными авиакомпаниями.

Хоть о ней знают абсолютно все, на всякий случай, кратко расскажу, что же именно «Победа» из себя представляет. 

«Победа» является авиакомпанией — лоукостером, открытой «Аэрофлотом», которая продает дешевые авиабилеты благодаря тому, что многие услуги, к которым мы привыкли, либо отсутствуют вовсе, либо являются платными.

Так у «Победы» нет питания на борту во время перелета, установлены не откидывающиеся кресла в самолетах и жесткие требования к габаритам ручной клади, проносимой на борт. А сдача багажа и выбор места в самолете доступен только за дополнительную плату.

Вместе с этим цена на перелет снижается за счет обслуживания самолетов в самых дальних ангарах, неудобном времени вылета/прилета рейсов, и базировании в маленьких городах. Так, когда Вы покупаете билет в Милан, прилетите Вы не в сам Милан, а в соседний Бергамо, из которого до Милана еще нужно добраться. Так что, будьте внимательны!

Читайте также

Также «Победа» часто становится источником «забавных и комичных» ситуаций, с которыми мы можем периодически ознакамливаться из СМИ.

Новости_о_Победе

Короче говоря, не соскучишься!

Сколько стоят авиабилеты «Победой» из России в Италию?

Изначально мы не собирались никуда лететь, ни Победой, ни S7, ни RyanAir. Но внезапно от «Победы» пришло письмо, что по итальянскому направлению появились очень выгодные предложения. И именно на удобные для нас даты!

Такое проигнорировать мы, конечно, не смогли, и было принято решение билеты эти немедленно выкупить.

Победа, Цены_на_авиабилеты

Итоговая стоимость авиабилетов составила около 18 тысяч рублей за двоих человек по маршрутам Екатеринбург-Пиза и Милан-Екатеринбург с пересадками в Москве. Ну как тут можно устоять?

Причем, сильно повышал цену именно российский сегмент, и если бы мы вылетали/прилетали из Москвы, то цена была бы еще дешевле!

Для сравнения: стоимость авиаперелета, выполняемого Аэрофлотом по маршруту Екатеринбург-Милан-Екатеринбург составит почти 40 тысяч рублей.

Цена_на_перелет_в_Италию_Аэрофлот

Даже если к стоимости перелета «Победой» добавить все возможные платные услуги получится все равно в полтора раза дешевле!

Разница, как говорится, на лицо.

Помимо основной цены за билет мы оплачивали выбор места в салоне и регистрируемый багаж весом в 10 кг в одну сторону. Выбор одного места стоил нам 149 рублей, а за 10 килограммов багажа мы заплатили 499 рублей (сейчас бы уже заплатили 777 рублей).

Победа, оплата_выбора_места

Так дешево это будет стоить только если производить оплату на сайте «Победы». Если бы мы те же самые услуги оплачивали в аэропорту, то заплатили бы в 2 раза больше.

Оплатить все услуги можно как во время покупки билета, так и после.

Подробнее о стоимости дополнительных услуг смотрите здесь, в правилах самой «Победы».

Ручная кладь и регистрируемый багаж - самые проблемные места "Победы"

Большинство драм, разворачивающихся с «Победой», происходят из-за багажа: как ручной клади, так и сдаваемого багажа.

По этой теме написан отдельный подробный пост «Как избежать проблем с провозом багажа на рейсах Победы?».

В этом посте подробно рассмотрен вопрос провоза ручной клади и регистрируемого багажа, согласно новым правилам «Победы» и новой редакции ФАП-82 от октября 2017 года.

Как проходил перелет «Победой» из России в Италию и обратно?

Как я уже писал выше, мы совершали перелет из Екатеринбурга в Пизу, а затем из Милана обратно в Екатеринбург. Все фотографии сделаны на телефон, так как камеру достать было проблематично).

01. Разумеется, больше всего нас тревожило то, что возникнут какие-либо проблемы с ручной кладью. Однако, то ли нам повезло, то ли в интернете проблема слишком сильно раздута, но на всех 4 перелетах нам никто ничего не сказал про наши рюкзаки ни слова. Впрочем, мы сами проверили их через калибратор «Победы» — с треском, но все-таки они влезли.

Победа_салон

02. Интересно реализован процесс рассадки пассажиров по местам в самолете.

Самолет

Пассажиры заходят в самолет не по одному трапу, а сразу по двум, расположенным в начале и в хвосте самолета. В начале самолета заходят те, у кого место в передней части самолета, а через трап, расположенный в хвосте, поднимаются те, кто будет сидеть в задней части самолета. Придумано это для того, чтобы быстрее всех рассадить и поскорее улететь, ведь за простой самолета авиакомпаниям также приходится платить.

К сожалению, такая система не всегда работает, так как люди могут перепутать в какой части самолета они будут сидеть, из-за чего образуется два встречных потока пассажиров, каждый из которых хочет поскорей усесться на свое место, что приведет в итоге к мини-пробке в середине самолета.

03. Так выглядят сидения. В подлокотниках есть даже какие-то кнопки. Интересно, для чего они?

Сидения_Победа

Что можно сказать про сидения… Во-первых, они не откидываются, во-вторых, ряды сидений расположены довольно близко, что приводит к тому, что сидеть терпимо можно от силы 25 минут, а дальше остается только молиться, чтобы перелет завершился как можно скорее. А ведь кому-то приходится летать «Победой» из Москвы в Улан-Удэ…

Сидения_Победа

Ладно, если говорить серьезно, то ждать от лоукостера невиданного комфорта довольно глупо.

04. Еду во время перелетов не разносят (приносите свою), а вот стаканчик воды по вашей просьбе Вам обязательно принесут. Вообще, персонал «Победы» оставил очень приятное впечатление. Все были очень вежливыми, приветливыми и всегда откликались на просьбы пассажиров.


(Фото из перелета в Нью-Йорк Аэрофлотом)

05. Во всех сидениях зашиты карманы для буклетов с техникой безопасности и фирменных журналов авиакомпании. Вместо этого, правила поведения просто наклеили на откидывающийся столик, а журналы «Победы» раздает стюардесса всем желающем в середине полета, а потом собирает обратно.

Сидения_Победа

06. Если Вы хотите полюбоваться красивыми видами Тосканы из иллюминатора самолета, то на рейсах в Пизу сядьте у окна по правому борту. Виды будут просто сногсшибательные! Выбрать место можно за 149 рублей, и поверьте, оно стоит того! Мы об этом не подумали заранее, и вся красота прошла мимо нас…

Тоскана_из_аллюминатора

Не повторяйте наших ошибок!

07. Когда мы летели обратно в Россию, мы оплатили через сайт один зарегистрированный багаж до 10 кг. Накуплено всего в Италии было много, и уже на весах у стойки регистрации обнаружилось, что багаж весит не 10 кг, а все 11! Но каким-то чудом, работница «Победы», оформлявшая нас на рейс, этого не заметила, и платить нас не заставили.

Победа_салон

08. И, напоследок, небольшая капелька негатива — все наши рейсы «Победой» задерживались на 20-40 минут. Из-за этого мы один раз чуть не опоздали на следующий рейс: прилетев в Москву из Милана с 40-минутной задержкой, оказалось, что посадка на наш следующий рейс уже завершилась!


Впрочем, мы обратились сразу к сотрудникам «Победы», которые все-таки помогли нам попасть на борт самолета.

Итоги

Есть у «Победы» еще один недостаток, который сильно влияет на впечатление от перелета — это общий имидж авиакомпании, которая многим представляется, как некий филиал ада на земле в мире авиаперевозок.

На самом же деле «Победа» — это самый обычный лоукостер с бизнес-моделью, в которой пассажир покупает дешевый билет и потом платит за каждое неверное движение. И не «Победа» эти правила придумала.

Мы же в ходе наших перелетов увидели самого обычного перевозчика, с которым просто нужно держать ухо востро.

Авиакомпания «Победа» обладает миллионом недостатков, и всего одним достоинством — она делает авиаперевозки доступными для обычных россиян, которые не могут себе позволить отваливать по 40-60 тысяч рублей, каждый раз когда хотят куда-либо полететь.

Так что будем с нетерпением ждать, когда «Победа» откроет новые направления в Южную Азию, Африку и обе Америки 🙂 

Плюсы
  • Возможность летать за копейки
  • Все время появляются новые направления
  • Нормальное отношение со стороны бортпроводников и других сотрудников
Минусы
  • НЕ КОМФОРТНЫЕ СИДЕНИЯ — СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТСЯ ПЕРЕЛЕТ
  • МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕВОЗКОЙ РУЧНОЙ КЛАДИ
  • НЕ КОРМЯТ В ПОЛЕТЕ
  • НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ПРАВИЛА АВИАКОМПАНИИ, ЧТОБЫ НЕ НАРВАТЬСЯ НА ШТРАФЫ
  • ЧАСТЫЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСОВ

А Вы что думаете об авиакомпании «Победа»? Летали ей уже? Понравилось или не очень? Пишите в комментариях, будет очень интересно почитать!

Ну а если Вам понравился пост, будет очень здорово если Вы сделаете репост в вашей любимой соцсети 🙂

Пользователям также были интересны эти посты:

Подписаться
Получать уведомления о:
guest

0 комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии