Содержание
Как мы выбрали Delta Airlines?
Тут причин оказалось несколько. Главная причина, конечно, это цена. Цены на билеты на рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес варьируются, в среднем, от 15 до 22-23 тысяч рублей.
Билеты за 15 тысяч рублей встречались у компаний-лоукостеров, с неудобными для нас временем вылета и ужасными пересадками где-нибудь в Атланте длиной в 5-10 часов. Поэтому пришлось выбирать из обычных авиакомпаний, типа American Airlines, Virgin, United и Delta. Цены у них у всех были примерно одинаковые, поэтому решили выбрать авиакомпанию, которая входит с Аэрофлотом в один альянс (так как мы, в основном, летаем Аэрофлотом и копим их мили).
И этой компанией оказалась Delta Airlines. Входит Delta в альянс SkyTeam, туда же, куда входит Аэрофлот, а это значит, что за перелет Delta нам начислят мили на бонусный счет Аэрофлот Бонус.
В итоге мы купили билеты по цене 20 тысяч рублей. Сюда не входила цена за сдаваемый багаж — он стоит 25 долларов. Но тут ничего поделать было нельзя — сдаваемый багаж во всем авиакомпаниях США платный! Можно сказать, что это главная особенность американских авиаперевозчиков.
Сколько стоит авиаперелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес с Дельтой?
За удобный для нас рейс Нью-Йорк — Лос-Анджелес с вылетом в 06.00 и без пересадок мы выложили 20 000 рублей. Плюс к этому мы оплатили багаж за полторы тысячи рублей. То есть полная стоимость перелета в эконом-классе вышла 21 500 рублей. Это цены за летние авиаперелеты.
Однако проанализировав цены за рейсы в другие времена года, оказалось, что можно найти прямые рейсы от 15 000 рублей, и рейсы с пересадкой от 12 000 рублей. Правда, пересадки долгие и неудобные.
Бонусные мили за рейс Нью-Йорк - Лос-Анджелес
Багаж
Бесплатно с собой вы можете взять только ручную кладь. Ручная кладь представляет собой 1 чемодан или сумку (габариты не должны превышать 56 x 35 x 23 см или в сумме быть больше 114 см) и 1 вещь, такую как женская сумочка, сумка для фотоаппарата, рюкзак или ноутбук. То есть на двоих можно пронести четыре вещи, однако мы плюсом к нашим 4 вещам протащили в салон еще и громадный штатив (и нам слова никто не сказал)!
То есть если вы путешествуете налегке, то в эти нормы сможете легко уложиться. Мы, к сожалению, не укладывались, и нам пришлось покупать платный сдаваемый багаж.
Цены на багаж зависят от пункта вылета и прилета. Для перелетов по США/Канаде одна сумка до 23 кг стоит 25 долларов, вторая 35. Для других пунктов прилета/вылета цены могут сильно отличаться (ознакомиться можно на официальном сайте).
Также позаботьтесь о том, чтобы ваш багаж укладывался в нормы по размеру. Наш чемодан чуть-чуть превышал габариты на пару сантиметров, но у нас ничего не проверяли. В случае проверки, возможно бы и закрыли глаза, а может и нет! Так что, если летите в США и планируете совершать перелеты на внутренних рейсах — купите чемодан, подходящего для американских авиакомпаний размера.
Онлайн-регистрация на рейс.
Тут особо писать не о чем. Сайт у них удобный, понятный, всегда ясно, что произойдет после нажатия на определенную ссылку или картинку. Единственное отличие, которое мы заметили — выбрать место в самолете можно сразу после покупки билетов. Это очень удобно.
А вот оплатить сразу багаж было нельзя — и мы по этому поводу очень волновались. Однако за 24 часа возможность оплатить багаж появилась, что мы успешно и реализовали через сайт. Впрочем, даже если бы такой возможности не было, это легко можно сделать на стойке регистрации в аэропорту.
Сколько длится перелет Нью-Йорк - Лос-Анджелес?
По времени заявленному в билете перелет должен был длиться 5 часов 30 минут. Но долетели мы, примерно, часов за 5. А в здании аэропорта оказались минут через 15 после посадки, получили багаж еще за 15 минут. А уже минут через 10 были на остановке и ждали автобус прокатной конторы, в которой мы забронировали автомобиль.
Как проходит полет?
Начнем с самолета. Перевозил нас Boeing 767-300, вмещает в себя до 350 пассажиров. Самолет чуть меньше того, на котором мы летели из Москвы в Нью-Йорк, но все равно большой. Салон, кстати, примерно такой же.
Зоны также поделены на обычный эконом, комфорт, бизнес, а также первый класс, которого нет ни у одной российской авиакомпании (видимо богачи в РФ могут позволить себе покупать частные самолеты и не заморачиваться с регулярными рейсами). Цены на бизнес и первый классы начинаются от 1 500 и 2 100 долларов соответственно. Нам, простым смертным, это все не интересно.
Эконом-класс, как и во всех больших самолетах, состоит из 3 рядов сидений.
Если хотите любоваться красивыми видами западного побережья, обязательно берите места у окна. Ну а если вы из тех, кто очень плохо переносит перелеты, то лучше брать места в середине.
Про сам перелет особо много не скажешь. Проходит все почти также, как и в трансатлантическом перелете Москва — Нью-Йорк (прочтите этот пост, там подробно расписано, как проходит данный перелет и другие перелеты схожей длительности), кроме пары нюансов, на которых хотелось бы заострить внимание.
Во-первых, питание. Питание было хорошим, если не учитывать, что его толком и не было… В начале полета принесли вот это меню, где Delta попросила нас выбрать между сэндвичем и сырниками с яйцом. Третьего, чего-то совсем непонятного, не оказалось в наличии.
Потом принесли маленькую «слойку»…И все! На этом питание в почти 6-часовом перелете закончилось! Причем, судя по меню, пассажирам классом выше тоже не особо повезло. И это довольно странно, так как Delta относится не к лоукостерам, а к крупным серьезным авиакомпаниям с совсем не дешевыми билетами. При этом напитки были в изобилии. Соки, газировка, чай, кофе, в общем все, что душе угодно бортпроводницы старательно разносили на протяжении всего полета. Но напитками сыт не будешь. В общем, минус!
Во-вторых, как и во всех помещениях в Америке, в салоне было очень холодно! Кондиционеры работали на полную, и по ощущениям температура в салоне была ниже 20 градусов. Это даже не минус, а просто национальная особенность конкретной страны.
В-третьих, почему-то не было тапочек, пледов и прочей утвари, которая есть в самолетах на длинных перелетах.
И последнее, что хотелось бы отметить — в мультимедии были фильмы с русским переводом. Их было немного, но тем не менее — приятно:)
Итоги
плюсы
- возможность летать за копейки
- все время появляются новые направления
- нормальное отношение со стороны бортпроводников и других сотрудников
Минусы
- НЕ КОМФОРТНЫЕ СИДЕНИЯ — СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТСЯ ПЕРЕЛЕТ
- НЕ КОМФОРТНЫЕ СИДЕНИЯ — СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТСЯ ПЕРЕЛЕТМОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПЕРЕВОЗКОЙ РУЧНОЙ КЛАДИ
- НЕ КОРМЯТ В ПОЛЕТЕ
- НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ПРАВИЛА АВИАКОМПАНИИ, ЧТОБЫ НЕ НАРВАТЬСЯ НА ШТРАФЫ
- ЧАСТЫЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСОВ
Пользователям были также интересны эти статьи: