Самолет S7

Сегодня будет наш первый обзор на авиакомпанию S7 — второго крупнейшего российского авиаперевозчика.

Мы протестировали рейсы: S7 5028 из Челябинска в Новосибирск и S7 5723 из Новосибирска в Пекин. Оба билета в эконом-класс были приобретены единым бронированием на официальном сайте перевозчика, а найдены через форму поиска на нашем сайте.

В данной статье речь пойдет преимущественно о перелете из Новосибирска в Пекин.

Перелет Новосибирск - Пекин с S7

Добраться по воздуху из Челябинска в Пекин можно Аэрофлотом с пересадкой в Москве (Шереметьево) или S7 с пересадкой в Новосибирске.

Есть и третий вариант — долететь любой авиакомпанией до Москвы, а дальше напрямую в Пекин Аэрофлотом или S7 опять-таки через Новосибирск. Последнее мы сразу отбросили, так как особой денежной экономии этот вариант не давал, а вот количество неудобств из-за смены аэропорта и длительной пересадки увеличивалось в геометрической прогрессии.

Длинные перелет из России в Китай

У Аэрофлота время в пути составляло от 13 ч 30 минут, а цена билета была от 19 000 ₽. У S7 всё выглядело по-лучше: общее время перелета от 09 ч 40 минут, а стоимость – от 16 000 ₽.

Чашу весов в сторону S7 перевесило еще и нежелание делать крюк с пересадкой в Москве (те, кто живет в регионах и вынужден постоянно летать через Москву, хотя иногда пункт назначения лежит в противоположной стороне, уверена поймут), и проблемы в то время с задержкой багажа в Шереметьево из-за забастовки работников.

Задержка багажа, Шереметьево

Воспользоваться рейсами S7, чтобы попасть в Китай, будет также удобно всем, кто живет на Дальнем Востоке.

Сколько стоит перелет в Пекин авиакомпанией S7?

Стоимость перелета в эконом-классе по маршруту Новосибирск–Пекин начинается от 13 900 ₽. Перелет в бизнес-классе обойдется от 45 350 ₽.

Как купить дешевые билеты в Китай

Выгоднее сразу брать билеты туда-обратно. Тогда перелет в эконом-классе по маршруту Новосибирск–Пекин–Новосибирск будет стоить от 21 867 ₽, а в бизнесе – от 76 252 ₽.

Как найти дешевые билеты

Сколько стоят билеты Новосибирск - Пекин

Авиакомпания S7 выполняет прямые рейсы в Пекин также из Владивостока, Иркутска, Красноярска, Улан-Удэ, Хабаровска, Москвы и Санкт-Петербурга. И рейсы с пересадками из других российских городов.

ВАЖНО

Прямые рейсы из Москвы (Шереметьево) и Санкт-Петербурга в Пекин выполняет не сам S7, а авиакомпания-партнер — Hainan Airlines. При этом мили по программе S7 Priority не начисляются!

Но S7 летает из Москвы и Санкт-Петербурга в Пекин с пересадками, так билеты стоят даже дешевле, а мили S7 начисляются в полном объеме.

За свой билет из Челябинска в Пекин с пересадкой в Новосибирске мы заплатили 18 632 ₽ на одного человека. В эту цену входил бесплатный выбор места при регистрации и багаж.

Обзор перелета в Пекин с авиакомпанией S7

Помимо Пекина авиакомпания S7 из России летает в Гуанчжоу, Гонконг, Шанхай, Урумчи, Тайбей (Тайвань) и на остров Хайнань в город Санья.

Сколько миль начисляет авиакомпания S7 за рейс Новосибирск–Пекин?

На рейсе Новосибирск–Пекин самолет пролетает 2993 км. За это положено 1860 миль. То есть авиакомпания начисляет 1 милю за примерно 1,61 км пути.

Но какое количество миль Вы в итоге получите зависит еще от класса обслуживания на борту. Чем дешевле стоит ваш билет, тем меньше миль начислит авиакомпания S7.

Мили авиакомпании s7

Таким образом, за перелет Новосибирск–Пекин можно получить:

«Эконом Базовый» – 930 миль

«Эконом Гибкий» – 1860 миль

«Бизнес Базовый» – 2790 миль

«Бизнес Гибкий» – 4650 миль

Мы приобрели билет по тарифу «Эконом Гибкий» и каким-то чудом получили за перелет Новосибирск–Пекин 2033 мили. Видимо это компенсация за те неудобства, что мы получили (об этом в разделе Наш опыт).

Сколько длится перелет Новосибирск–Пекин авиакомпанией S7?

Заявленное время полета составляет 4 ч 20 минут. На практике же самолет из Новосибирска вылетел с 20-минутной задержкой, но в Пекин прибыл по расписанию. Фактическое время полета получилось около 4 часов.

Регистрация и выбор места

Регистрацию на рейс Новосибирск–Пекин мы проходили онлайн через официальный сайт S7. При этом каких-то неудобств или глюков замечено не было, а процесс онлайн-регистрации можно назвать интуитивно-понятным.

ВАЖНО

Онлайн-регистрация на рейсы S7 открывается за 30 часов и заканчивается за 50 минут до времени вылета. На некоторых рейсах, например, из Пекина, Мадрида и Дубая, регистрация онлайн и в аэропорту, а также сдача багажа заканчивается за 60 минут до вылета!

При онлайн-регистрации автоматически назначается место в салоне, но его можно изменить. Это бесплатно для всех тарифов, кроме «Эконом Базовый». Пассажирам этого тарифа придется выложить от 300 рублей в зависимости от рейса или оставить бесплатные места, предложенные системой (зачастую это самые последние кресла у туалета с не откидывающимися спинками).

Также доступны места Extra space с увеличенным расстоянием для ног, но за них придется доплатить от 1000 рублей вне зависимости от тарифа.

Онлайн регистрация на рейс s7

После онлайн-регистрации можно скачать посадочный талон в pdf, отправить его на свой e-mail или получить в sms-сообщении.

Регистрироваться онлайн не обязательно, можно сделать это и в аэропорту, авиакомпания S7 не берет при этом отдельной платы.

ЛАЙФХАК

За онлайн-регистрацию авиакомпания S7 начисляет 50 миль за каждый сегмент пути. Мы за полный полет Челябинск–Новосибирск–Пекин (2 сегмента) получили дополнительно 100 миль. А вот при регистрации в аэропорту мили за это не начислят.

При вылете из Новосибирска обязательно иметь посадочный талон в бумажном виде. Его можно распечатать самостоятельно или в киоске самообслуживания в аэропорту, а также на стойке регистрации. Мы летели с багажом, поэтому посадочный сами не распечатывали, а получили на стойке при сдаче багажа.

ВАЖНО

Регистрация в аэропорту на рейсах S7 обычно начинается за 2-3 часа до вылета, кроме аэропортов Москвы (Домодедово) и Новосибирска. Зарегистрироваться на стойке в Москве можно за 36 часов, а в Новосибирске — за 24 часа до вылета. Заканчивается регистрация в аэропорту и прием багажа за 40 минут до вылета.

Ручная кладь и багаж

Ручная кладь на рейсах S7 положена всем пассажирам, независимо от тарифа. Разницу для эконома и бизнеса составляет лишь максимальный вес: 10 кг для тарифов «Эконом» и 15 кг — «Бизнес».

Багаж включен во все тарифы, кроме «Эконом Базовый». Там багаж придется оплачивать за каждый сегмент отдельно. Поэтому, если нужен багаж, выгоднее приобретать тариф «Эконом Гибкий» с 1 местом до 23 кг (как сделали мы).

При регистрации ручную кладь по габаритам у нас не проверяли, хотя калибратор S7 находился буквально в метре от стоек. Но попросили поставить рюкзак, который и был основной ручной кладью, на багажную ленту, чтобы проверить его вес. За это мы получили бирку ярко-зеленого цвета.

ВАЖНО
Ручная кладь, разрешенных габаритов, маркируется бирками зеленого цвета для пассажиров эконома и фиолетового – для бизнес-класса. Недавно, на некоторых рейсах, авиакомпания S7 ввела бирки оранжевого цвета. Так обозначается ручная кладь, которую нельзя размещать на багажных полках (сверху), а только под креслом впереди.

Наш багаж уложился в разрешенные нормы и по габаритам, и по размеру, так что вопросов не вызвал.

На борту самолета

Давайте же наконец посмотрим что выдает авиакомпания S7 в полете, какое питание предлагает и на какие развлечения может расчитывать пассажир.

Салон

Самолет S7, выполняющий рейс Новосибирск–Пекин, — Airbus A320 Neo. Способен одновременно перенести в Поднебесную до 164 пассажиров, из них всего 8 в бизнес-классе.

Как дешево улететь в Китай, авиакомпания s7

Салон разделен только на «Бизнес» и «Эконом», которые друг от друга отделяет небольшая шторка.

Airbus A320 Neo опыт перелета рейсом S7

Эконом-класс состоит из 2 рядов, в каждом по 3 сидения. По ощущениям, примерно 90% пассажиров были китайцы.

новый самолет Airbus A320 Neo летает в Китай

На нашем рейсе из Новосибирска в Пекин в салоне было очень грязно: из всех щелей торчали использованные влажные салфетки, бумажки, мелкий мусор, а на сиденье — куча крошек от чипсов. Возможно, причиной этого стало короткое время между рейсами в тот день (подробнее в разделе Наш опыт). Однако, все равно не очень приятно.

ужасно грязный салон на рейсах s7

Расстояния до кресла впереди достаточно, при моем росте 160 см между коленями и сидением вполне поместилась ладонь. При этом спинка кресла откидывается на хороший угол, но пассажир впереди не «лежит» у тебя на коленях.

Куда деть ноги на рейсе s7 в Пекин

Ручную кладь можно убрать на полку или положить под сидение впереди. Места на багажных полках вполне хватило всем пассажирам рейса.

Куда положить ручную кладь на рейсе s7

Так как у нас в рюкзаках обычно путешествует вся хрупкая фото- и видеотехника, то держать мы ее предпочитаем в ногах, поближе к себе. Тут нас ждало приятное удивление — наш набитый рюкзак без проблем влез под кресло впереди.

Кстати, рюкзак мы покупали специально для перелетов «Победой», но на рейсах лоукостера засунуть его под сидение было невозможно, хоть в знаменитый калибратор он и влезал.

Внизу сидений есть USB-порт и розетки под вилки разных стандартов, в том числе и под наши классические евро-вилки. Правда, напряжение там всего 110 В, но большинство адаптеров под телефоны, планшеты и ноутбуки сейчас работают и от 100 В. Так что зарядить что-нибудь во время полета можно, и довольно быстро, проверено!

Где есть зарядки на рейсах s7

В спинке кресла не хватает стандартного вшитого кармана для личных вещей. Вместо него здесь узкий пластмассовый под буклеты, технику безопасности и бортовой журнал S7. Это неудобно, так как положить мелкий мусор или пустой стаканчик, пока их не заберет бортпроводник, некуда.

Система развлечений на борту нового самолета s7 в Пекин

Над креслом как обычно размещены регулируемые отверстия кондиционера и лампа индивидуального освещения. Последняя очень удобна, если Вы хотите почитать во время ночного перелета или, например, сфотографировать питание на рейсе 😉 .

Обзор самолета A320 Neo авиакомпании s7

В спинке кресла есть также стандартный откидывающийся столик, а вот крепление для телефона или планшета интересное, раньше такого не встречала. Если будете смотреть фильм или сериал во время перелета должно быть удобно.

Развлечения на борту авиакомпании s7

И вот тут мы подходим к одному из главных вопросов к авиакомпании S7 — развлечения на борту.

Мультимедиа

Чем же заняться на борту рейса S7 из Новосибирска в Пекин? Скажу сразу, не ждите систему развлечений как у Аэрофлота. В самолетах Airbus A320 Neo нет ни экрана, вмонтированного в кресло впереди, ни пульта управления мультимедиа, даже наушники не выдают. Вместо этого авиакомпания S7 предлагает каждому доступ к фильмам, сериалам, музыке, книгам и много чему еще через собственное приложение.

Развлечения на борту

Как это должно работать:

  • ДО полета нужно скачать приложение S7 Media (которое по факту почему-то называется «S7-развлечения в полете» на IOS и «S7 Inflight Entertainment» на Android)
  • на борту самолета активировать «Авиарежим»
  • включить wifi и подключиться к сети S7
  • открыть приложение и следовать инструкциям на экране

Как это работало на самом деле:

На борту самолета действительно был wifi, вот только за весь полет подключиться к нему так и не удалось, всё время выдавало ошибку. А без доступа к wifi приложение S7 становится абсолютно бесполезным и никаких фильмов, сериалов и даже карты полета Вы не увидите. Неоднократные обращения к бортпроводникам тоже не помогли, видимо и они не в курсе, как работает эта система.

wifi на борту s7 не работает

Судя по отзывам в Play Маркет и Apple Store, проблема на рейсах S7 встречается очень часто. Так что на длинных перелетах из всего досуга остается только пресса — свежий выпуск газет «Коммерсант» и «Ведомости» бортпроводники раздают при взлете (интересно, на сколько интересно их читать китайцам?).

Так что, если не хотите заскучать в полете на рейсах S7, надежнее всего, запастись собственными развлечениями.

Что выдают в полете?

Обычно на дальних перелетах авиакомпании предоставляют стандартный набор вещей: тапочки, маску для сна, подушку, плед, часто наушники, а иногда ложку для обуви, крем для рук и бальзам для губ. На рейсе S7 Новосибирск–Пекин из перечисленных предметов можно получить только плед. И то, если Вам очень повезет (на меня пледов не хватило).

Что выдают в полете на борту s7

Питание

Перелет Новосибирск–Пекин длится больше 3 часов, поэтому в эконом-классе пассажир должен получить: горячие и холодные напитки, снекбокс с закусками и горячее блюдо. Кроме этого, вместо стандартного набора продуктов до полета можно заказать специальное питание. Мы этого делать не стали, а решили проверить, чем же обычно кормят пассажиров S7.

Питание в полете на борту рейса S7 в Пекин

Так как наш полет проходил ночью, то категория питания на рейсе — ужин.

Сначала разносят холодные напитки. На выбор: вода с газом или без, апельсиновый, томатный или яблочный сок.

ЛАЙФХАК

Не обязательно выбирать из напитков что-то одно! Вы можете заказать, например, стакан сока и стакан газированной воды.

Питание на рейсе в Пекин авиакомпании S7

Чуть позже разносят основное питание. Тут авиакомпания S7 предлагает 3 блюда на выбор, одно из которых предполагается для вегетарианцев: курица с макаронами, рыба с рисом и гречка с овощами. Вместе с горячим пассажир получает таинственную коробку, в которой что-то болтается на дне.

Как кормят на рейсах s7

Я бы предпочла гречку, но так как вегетарианцем не являюсь, выбрала макароны с курицей. Они оказались совершенно обычными, а вот куриная грудка приятно удивила: нежная, без костей и без кожи, хорошо пережевывается. Единственный минус — очень мало сыра, он большей частью еще и прилип к крышке-фольге. Но в целом довольно вкусно.

Горячее на борту авиакомпании s7

А что же в той загадочной коробке? Оказалось, что там: булочка ржаного хлеба, булочка сдобного хлеба, кусочек плавленого сыра «Президент» и вафельный батончик «Кит-Кат». Также есть отдельный пакетик с приборами, влажной и обычной салфетками, сахаром, солью и перцем.

Детское питание на рейсе авиакомпании s7

Коробка или так называемый снекбокс выглядит пустовато. И если на одну из булок можно намазать плавленый сыр, то вторую авиакомпания S7 видимо предлагает пассажиру погрызть всухомятку.

А вот так выглядит весь набор ужина на борту S7 рейса Новосибирск–Пекин.

Как кормят на рейсе Новосибирск - Пекин авиакомпании s7

После основного питания, примерно в середине полета, пассажирам предложили еще горячие напитки, чай или кофе, на выбор. Дополнительно в чай могут положить лимон, а в кофе налить сливки. Также можно взять еще стакан обычной воды.

ЛАЙФХАК

Воду без газа можно попросить у бортпроводника на протяжении всего полета. Для этого достаточно обратиться к проходящему мимо стюарду/стюардессе или нажать кнопку вызова бортпроводника над головой.

Туалет

Здесь начинается самое необычное на рейсе S7 Новосибирск–Пекин. Если как правило на борту только 2 туалета — один для эконом-класса, а другой для бизнеса, то на новом Airbus A320 Neo их целых 3!

Новые туалеты на борту s7

Один туалет располагается в носовой части и предназначен только для пассажиров бизнес-класса. Два других же находятся в хвостовой части самолета и используются пассажирами эконома.

Туалеты в новом Airbus A320 Neo s7

Конечно, увеличение количества туалетов сказалось на пространстве внутри. Места в кабинке, откровенно говоря, мало (даже при моих скромных габаритах). Если попытаться вытянуть руку, то она упрется в противоположную стенку раньше, чем успеет выпрямиться.

Почему на рейсах s7 такие маленькие туалеты

На сколько удобно пользоваться такой кабинкой пассажирам с детьми или полным людям, остается только гадать. Про инвалидов я даже не спрашиваю.

Туалеты на борту рейса s7 из Новосибирска в Пекин

И не смотря на удвоенное количество туалетов для эконома, очередь в уборную растянулась до середины салона сразу после раздачи горячего питания и не кончалась до конца полета.

Очередь в туалет на рейсах s7

Так как рейс ночной и довольно долгий, в туалете я ожидала найти одноразовые зубные щетки и пасты. Но внутри кроме обычного жидкого мыла и бумажных принадлежностей ничего не оказалось.

Принадлежности на борту авиакомпании s7

Экипаж

Бортпроводники на рейсе были очень доброжелательны и вежливы. Однако говорили они только на русском, поэтому при общении с китайцами им приходилось показывать на что-то и многозначительно вскидывать бровь.

Как проходил перелет в Пекин авиакомпанией S7 – наш опыт

Как я писала выше, в Пекин мы летели из Челябинска с пересадкой в Новосибирске авиакомпанией S7. А дальше отправлялись другим перевозчиком, через 5 часов после прибытия в столицу Китая.

Однако, за 4 часа до вылета из Челябинска от S7 пришло sms-сообщение о задержке рейса на 2 часа. Пересадка в Новосибирске как раз длилась столько же, а значит на рейс в Пекин мы не успевали.

Задержка рейса s7

Как действовать в этой ситуации было абсолютно не ясно — на горячей линии S7 уверяли, что на свой рейс до Пекина мы точно не успеем и предлагали полный возврат. При этом будет ли организован ускоренный трансфер и какая-то помощь в Новосибирске представители авиакомпании не знали.

В итоге мы решили никакие билеты не сдавать. В худшем случае, S7 отправили бы нас в Пекин с ужасно долгой пересадкой в Иркутске, где обещали предоставить гостиницу и трансфер. А в лучшем — мы могли все-таки успеть на рейс из Пекина другой авиакомпании.

S7 Airlines Отзыв о перелете, наш опыт

В Челябинске наш багаж зарегистрировали сразу до Пекина и выдали посадочные на оба сегмента, заверив, что на рейс Новосибирск–Пекин мы пока успеваем. В Новосибирск самолет прибыл за 20 минут до отправления нашего рейса в Китай. Я ожидала, что нужно будет искать стойку регистрации, проходить предполетный досмотр и паспортный контроль. В общем, что на рейс до Пекина мы точно не успеем.

Однако, на выходе из автобуса нас ждали представители S7, звучно выкрикивая названия разных пунктов назначения. Оказалось, что кроме нас еще около 30 человек опаздывают на свои внутренние и международные рейсы. Нас провели везде без очереди и досмотра, быстро «шлепнули» печать в паспорт и выпустили к гейту. А там уже ждал полный самолет, готовый отправится в Поднебесную. Итого, на новосибирской земле мы провели ровно 10 минут, что мне кажется, практически рекорд!

Опыт перелета авиакомпанией S7 Airlines

Но от всей этой ситуации осталось смазанное впечатление. С одной стороны — авиакомпания S7 грамотно организовала трансфер своих пассажиров в Новосибирске. С другой — не было никакой информационной поддержки: приходилось самим звонить на горячую линию, «пытать» операторов, узнавать о дальнейших действиях и возможных вариантах. При этом представители компании по телефону буквально убеждали нас сдать билеты, хотя в итоге мы успели на все свои рейсы!

И вполне возможно, что если бы мы были единственными опаздывающими пассажирами в тот день, наш трансфер никто бы не стал организовывать, билет из Пекина пропал, а мы провели в аэропортах пару суток.

Подводим итоги

После перелета осталось ощущение, что все неплохо, но есть куда стремиться. Хотелось бы, чтобы авиакомпания S7 выдавала тапочки и зубной набор на ночных рейсах, немного увеличила рацион питания и наконец починила свою систему развлечений на борту.

Сегодня S7 практически незаменимая авиакомпания для Сибири, Дальнего Востока и даже Урала. Ведь она помогает довольно быстро и относительно не дорого попасть пассажирам из этих регионов в Китай. А значит, мы еще не раз воспользуемся услугами сибирского перевозчика.

плюсы

  • стоимость билетов
  • простая и понятная онлайн-регистрация
  • удобные сидения и достаточное место в салоне эконом-класса
  • рабочие розетки и USB
  • выдают пледы хорошего качества (если повезет)
  • можно свободно фотографировать
минусы
  • нет тапочек, масок для сна, наушников
  • нет одноразовой зубной щетки и пасты
  • не работает система развлечений на борту
  • маленькие туалеты
  • грязно в салоне
  • возможны задержки рейсов

Уже летали с авиакомпанией S7 или только думаете? 

В комментариях можно поделится своим опытом, оставить мнение об авиакомпании или задать вопросы. А найти самые дешевые варианты перелетов в Китай проще всего через форму поиска на нашем сайте.

Удачных Вам полетов!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Получать уведомления о: